ИНТЕРВЬЮ ГЛУБИННОЕ — англ. interview, in depth/depth; нем. Tiefeninterview. Интенсивное и детальное интервью, предназначенное для выяснения неизвестных переменных глубоких пластов более широкого соц. психол. контекста, недоступных при стандартизированном интервью.… … Энциклопедия социологии
Интервью глубинное — интервью, разработанное с целью исследовать лежащие под поверхностью неизвестные переменные в надежде обеспечить инсайт в природу обсуждаемых факторов … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
ИНТЕРВЬЮ, ГЛУБИННОЕ — Интервью, разработанное для исследования того, что лежит под поверхностью, чтобы иметь возможность исследовать неизвестные переменные и (есть надежда) чтобы обеспечить инсайт в природу обсуждаемых факторов … Толковый словарь по психологии
ИНТЕРВЬЮ, ГЛУБИННОЕ — вид исследовательского общения с респондентом, позволяющий получить подробную информацию об открытых и частично о скрытых уровнях и аспектах восприятия рассматриваемой проблемы, а также мотивов поведения респондента. Подобно интервью в целом, И.… … Маркетинг. Большой толковый словарь
Интервью глубинное — (от англ. interview – беседа) маркетинговое исследование, опрос респондента, проводимый в форме свободной беседы по интересующему кругу вопросов. Как правило, интервьюируемый высококвалифицированный специалист в какой л. области. Интервьюер… … Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз
ИНТЕРВЬЮ ГЛУБИННОЕ (клиническое, интенсивное) — социологическое интервью , которое используется: 1) для зондажа общественного мнения по различным вопросам; 2) в разведывательных исследованиях; 3) при изучении мотивов и ориентаций опрашиваемых. В данном случае, кроме общей темы исследования,… … Социология: Энциклопедия
Интервью глубинное (клиническое) — разновидность интервью, ориентированная на получение глубинной информации, насыщенной большим объемом содержания, как о социальных процессах, событиях и действиях людей, включая и опрашиваемых, так и о внутренних побуждениях, склонностях, мотивах … Социологический словарь Socium
ИНТЕРВЬЮ — [от англ. interview беседа с глазу на глаз] метод исследовательского общения с респондентом в целях сбора первичной информации. Применение И. в исследовательских целях изначально было использовано в медицинской сфере в качестве метода оценки… … Маркетинг. Большой толковый словарь
ИНТЕРВЬЮ — наиболее гибкий метод сбора социологической информации, предполагающий проведение беседы (по определенному плану) с респондентом, основанной на непосредственном, личном контакте социолога и респондента. И. по сравнению с другими видами опроса… … Социология: Энциклопедия
ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ — Слабоструктурированная личная беседы интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам на задаваемые вопросы Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов